Названы последствия COVID-19 для отрасли интернет-компаний в России
Пандемия внесла ряд изменений в организацию работы сотрудников/imgs/2024/05/21/09/6474395/27cd327d0482c8bad97e52b076bc400497af7121.jpg)
На первом плане, по словам эксперта, оказались после пандемии удалённые сервисы и облачные решения. Это связано с переходом в 2020 году многих компаний к онлайн-режиму. Рост организаций, которые поддерживают такой формат работы, продолжается и сейчас.
Даниил пишет, что комитет iAB Russia, Global CEO CityAds Media отметил рост спроса в 2020 году на онлайн-образование на 32%, видеосервисы на 49%, доставку еды и продуктов на 79%, медицину на 27,3%.
/imgs/2024/05/21/09/6474395/f38c98350398052c8ddcf463bf46d409b68fd9f3.jpg)
© Кручинин Д.А.
Также в 2020 году большинство организаций перевели сотрудников на удалённый формат работы. Автор замечает: до сих пор на большинстве предприятий IT-сферы сохраняется “удалёнка” или гибридный формат: это Skillbox,, Webinar Group, REG.RU, COREX Logistics и другие.
Главное, к чему привела пандемия, - это цифровизация регионов. И этот процесс, заключает Даниил, будет продолжаться и дальше.