Опубликовано 10 апреля 2025, 17:15
3 мин.

Новую RTX 5070 сравнили с б/у RTX 3090 в играх

5070 была лучше в FHD и QHD, а 3090 — в 4К
На YouTube-канале GAMING BENCH — RGB проверили в 1080р, 1440р и 4К видеокарты RTX 5070 и RTX 3090.
Новую RTX 5070 сравнили с б/у RTX 3090 в играх

Cyberpunk 2077 запускалась с графикой Custom. В 1080р удалось в этой игре получить 99 к/с (RTX 3090) и 117 к/с (RTX 5070), в 1440р — 62 и 75 к/с соответственно, в 4К — 29 и 32 к/с соответственно.

Assasson Creed Mirage тестировалась тоже с пресетом Custom. В разрешении Full HD средний FPS в этой игре составил 129 к/с (3090) и 156 к/с (5070), в 2К — 110 и 134 к/с соответственно, в 4К — 73 и 83 к/с соответственно.

В игре Ghost Of Tsushima на настройках графики Very High в 1080р средняя производительность находилась на уровне 96 к/с (3090) и 124 к/с (5070), в 1440р — 76 и 92 к/с соответственно, в 4К — 72 и 50 к/с соответственно.

Alan Wake 2 шла с графикой Medium. Средняя производительность в этом проекте составляла в 1080р — 81 (3090) и 84 к/с (5070) соответственно, в 1440р — 62 и 60 к/с соответственно, в 4К — 36 и 33 к/с соответственно.

Hellblade 2 запускалась с пресетом High. Средний FPS в 1080p находился на уровне 75 к/с (3090) и 80 к/с (5070), в 1440р — 57 и 56 к/с соответственно, в 4К — 33 к/с и 30 к/с соответственно.

God Of War Ragnarok тестировалась с ультра-графикой. В среднем здесь частота кадров в 1080p равнялась 143 к/с (3090) и 162 к/с (5070), в 1440р — 107 и 122 к/с соответственно, в 4К — 63 и 69 к/с соответственно.

The Last Of Us шла с графикой Ultra. Средняя производительность в этой игре составляла в 1080р — 116 к/с (3090) и 122 к/с (5070), в 1440р — 89 и 90 к/с соответственно, в 4К — 50 и 44 к/с соответственно.

В игре Stalker 2 с пресетом Epic средняя производительность была в 1080р на уровне 70 к/с (3090) и 83 к/с (5070), в 1440р — 56 и 63 к/с соответственно, в 4К — 35 и 36 к/с соответственно.

Indiana Jones запускалась с ультра-графикой. В среднем здесь удалось получить в 1080р 86 к/с (3090) и 119 к/с (5070), в 1440р — 76 и 93 к/с соответственно, в 4К — 57 и 42 к/с соответственно.

Horizon Forbidden West тестировалась с пресетом Custom. Средняя частота кадров в этой игре в FHD составляла 93 к/с (3090) и 109 к/с (5070), в QHD — 74 и 84 к/с соответственно, в 4К — 49 и 50 к/с соответственно.

В игре Starfield с графикой Custom средняя производительность была в 1080р в районе 76 к/с (3090) и 79 к/с (5070), в 1440р — 62 и 67 к/с соответственно, в 4К — 49 и 43 к/с соответственно.

Silent Hill 2 запускалась тоже с пресетом Custom. В среднем здесь частота кадров составляла в 1080р — 99 к/с (3090) и 101 к/с (5070), в 1440р — 76 к/с и 62 к/с соответственно, в 4К — 42 к/с и 33 к/с соответственно.

Со всеми результатами тестирования вы можете ознакомиться ниже.

Вывод

Без учёта замеров с RT разница между RTX 3090 и RTX 5070 составляла в 1080р — 14% (97 к/с и 111 к/с соответственно), в 1440р — 9% (76 к/с и 83 к/с соответственно), в 4К — 9% (49 к/с и 45 к/с соответственно).

Тестовый стенд:

  • матплата Asrock x670E PG Lightning;
  • процессор AMD Ryzen 7 9800x3D @ 5.2GHz;
  • оперативная память Corsair (2×16GB) 6200MHz DDR5;
  • видеокарта Asus Rog Strix RTX 3090 24GB GDDR6x/ZOTAC GAMING RTX 5070 12GB GDDR7 Solid;
  • операционная система Windows 10 — Version 22H2;
  • накопитель XPG 1TB GAMMIX S70 Blade Gen4;
  • блок питания Corsair HX1000i Fully Modular (1000w).

Ваше отношение
к новости:

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия