Опубликовано 18 декабря 2024, 03:45
3 мин.

RTX 2060, 3060 и 4060 сравнили в играх в Full HD в декабре 2024 г.

4060-я намного превзошла 2060-ю
В одном из выпусков на YouTube-канале GAMING BENCH узнали, какую игровую производительность обеспечивают видеокарты RTX 2060, RTX 3060 и RTX 4060 вместе с i5−12400F.
RTX 2060, 3060 и 4060 сравнили в играх в Full HD в декабре 2024 г.

Silent Hill 2 тестировалась со средним пресетом. В среднем FPS в этой игре составлял 48 к/с (RTX 2060), 63 к/с (RTX 3060) и 77 к/с (RTX 4060). С DLSS и RTX On эти показатели равнялись 41, 62 и 76 к/с соответственно.

Игра God Of War Ragnarok шла с высоким пресетом, DLAA. Средняя частота кадров в ней находилась на уровне 61 к/с (RTX 2060), 80 к/с (RTX 3060) и 93 к/с (RTX 4060).

В Counter Strike 2 с графикой Very High удалось в среднем получить 159 к/с (2060), 161 к/с (3060) и 198 к/с (4060).

Cyberpunk 2077 запускалась с ультра-графикой. Средняя производительность в этой игре находилась на уровне 59 к/с (2060), 65 к/с (3060) и 76 к/с (4060). С DLSS Quality замеры составляли 77, 83 и 98 к/с соответственно, с DLSS Quality и RTX Medium — 46, 56 и 87 к/с соответственно.

Ghost Of Tsushima тестировалась на настройках графики Very High. Средняя частота кадров здесь равнялась 44 к/с (2060), 57 к/с (3060) и 70 к/с (4060), а с DLSS Quality — 61, 72 и 92 к/с соответственно.

Alan Wake 2 шла с низким пресетом. В среднем здесь удалось получить 37, 43 и 53 к/с (2060, 3060 и 4060 соответственно), с DLSS Quality — 51, 57 и 73 к/с соответственно, с DLSS Quality и RTX On — 29, 39 и 43 к/с соответственно.

Игра Horizon Forbidden West тестировалась с высоким пресетом. Средняя производительность в ней равнялась 36 к/с (RTX 2060), 48 к/с (RTX 3060) и 64 к/с (RTX 4060), с DLSS Quality — 49, 61 и 78 к/с соответственно.

Spider Man Remastered запускалась с графикой Very High. В среднем здесь FPS составлял 81 к/с (2060), 95 к/с (3060) и 124 к/с (4060).

The Last Of Us Part I шла с пресетом Medium. Средняя частота кадров в этой игре находилась на уровне 60 к/с (2060), 74 к/с (3060) и 87 к/с (4060), с DLSS Quality — 77 к/с, 93 к/с и 106 к/с соответственно.

Stalker 2 запускалась с низкой графикой и DLSS Quality. В среднем в ней удалось получить 50 к/с (2060), 56 к/с (3060) и 66 к/с (4060).

В игре Hellblade 2 с низким пресетом средняя производительность составляла 38 к/с (2060), 50 к/с (3060) и 63 к/с (4060).

Starfield тестировалась с графикой Low. Средняя частота кадров в этой игре находилась на уровне 51 к/с (2060), 67 к/с (3060) и 82 к/с (4060), с DLSS Quality — 65, 82 и 90 к/с соответственно.

Вывод

Без учёта результатов с DLSS и RTX разница во всех играх в целом между RTX 2060 и 3060 составляла 20% (61 к/с и 73 к/с соответственно), между 2060 и 4060 — 47% (61 к/с и 90 к/с соответственно).

Тестовый стенд:

  • матплата: GIGABYTE Z790 Gaming X AX DDR5;
  • процессор: Intel Core i5 12400f;
  • оперативная память: G. SKILL Trident Z5 2×16GB DDR5 6000mhz Ram;
  • видеокарта: MSI ventus x2 RTX 4060 8GB GDDR6/Zotac Gaming RTX 3060 12GB GDDR6/MSI Ventus RTX 2060 6GB GDDR6;
  • накопитель: Samsung 500GB SSD;
  • корпус: Build Case Thermaltake n26;
  • операционная система: Windows 10 — Version 22H2;
  • накопитель: XPG S40G 512GB RGB M.2;
  • блок питания: XPG Pylon 650w 80 Plus Bronze;
  • мышь: Logitech Gaming Mouse.