Опубликовано 09 февраля 2015, 13:05

Сколько могут стоить данные пользователей? Under Armour заплатила $560 млн.

UnderArmor

UnderArmor

Компания-производитель спортивной одежды и обуви Under Armour приобрела популярные приложения MyFitnessPal  и Endomondo, данные которых помогут узнать больше о потенциальных клиентах и повысить продажи.

За приложение MyFitnessPal, в котором пользователи записывают все приёмы пищи и считают калории, Under Armour заплатила $475 млн, а многофункциональное приложение  Endomondo, отслеживающее множество фитнес-активностей обошлось в $85 млн. Таким образом Under Armour получает готовые фитнес-сообщества с более чем 120 миллионами зарегистрированных пользователей. Владельцы компании считают, что глубокое изучение аудитории не только поможет построить долговечные отношения с клиентами и значительно увеличить продажи, а и создать настоящее масштабное фитнес-сообщество, конкурируя с такими гигантами спортивного мира как Nike

Источник новости: PC World