Ошибка в Dropbox уничтожила файлы ряда пользователей
Сервис Dropbox подтвердил информацию об обнаруженном баге в некоторых старых версиях приложения для настольных компьютеров, из-за которого несколько пользователей со включенной Selective Sync (выборочная синхронизация) потеряли свою информацию, хранимую «в облаке». Пока речь идет о считанных случаях, но в них пользователи потеряли данные, которые хранились на протяжении нескольких лет.
/imgs/2024/05/21/09/6474395/27cd327d0482c8bad97e52b076bc400497af7121.jpg)
Хорошая новость заключается в том, что Dropbox уже отреагировала на обнаруженный баг и по возможности пытается восстановить потерянные пользователями файлы. Также уже выпущены исправленные редакции старых версий ПК-приложения Dropbox, где данная ошибка исправлена. Пострадавшие пользователи уже получили от Dropbox электронные письма, в которых компания приносит свои извинения за причиненные неудобства и в качестве компенсации предлагает годовую подписку к сервису Dropbox Pro.
Источник новости: Engadget