Сервис Dropbox подтвердил информацию об обнаруженном баге в некоторых старых версиях приложения для настольных компьютеров, из-за которого несколько пользователей со включенной Selective Sync (выборочная синхронизация) потеряли свою информацию, хранимую «в облаке». Пока речь идет о считанных случаях, но в них пользователи потеряли данные, которые хранились на протяжении нескольких лет.Хорошая новость заключается в том, что Dropbox уже отреагировала на обнаруженный баг и по возможности пытается восстановить потерянные пользователями файлы. Также уже выпущены исправленные редакции старых версий ПК-приложения Dropbox, где данная ошибка исправлена. Пострадавшие пользователи уже получили от Dropbox электронные письма, в которых компания приносит свои извинения за причиненные неудобства и в качестве компенсации предлагает годовую подписку к сервису Dropbox Pro. Источник новости: Engadget