Сервис контекстной рекламы «Бегун», входящий в интернет-холдинг Рамблер, сообщил о появлении нового источника привлечения клиентов для бизнеса – товарные объявления Google PLA.Товарные объявления представляют собой уникальный формат рекламы, позволяющий показывать в объявлениях информацию о товарах, такую как наименование, изображение, цена, маркетинговое сообщение, а также название магазина или компании. Они располагаются в специальном окне на странице результатов поиска Google отдельно от текстовой рекламы. Внешний вид объявлений может изменяться, поскольку Google тестирует различные варианты оформления и использует наиболее эффективные. Преимущества товарных объявлений: Больше трафика и потенциальных клиентов. Многим компаниям удается значительно повысить показатель CTR за счет показа товарных объявлений вместо текстовых в тех самых местах размещения в результатах поиска в Google. В некоторых случаях CTR превышает типичные нормы в два и даже в три раза. Более перспективные клиенты. Указывая информацию о продукте непосредственно в объявлениях, вы, как продавец, можете привлекать больше клиентов, которые специально перешли на ваш сайт и, скорее всего, совершат покупку. Простота управления. Система выбирает, по каким поисковым запросам показывать товарные объявления, основываясь на заданной вами информации о товарах, а не на ключевых словах. Более широкий охват. В результатах поиска пользователь может увидеть несколько ваших товарных объявлений, а также текстовую рекламу, если она соответствует запросу. Это позволяет вдвое увеличить охват потенциальных покупателей. Источник новости: Бегун