Опубликовано 18 апреля 2001, 10:23

Nintendo America развернёт рекламную кампанию, направленную на продвижение новой портативной игровой приставки GameBoy Advance

Nintendo America развернёт рекламную кампанию, направленную на продвижение новой портативной игровой приставки GameBoy Advance

Nintendo America развернёт рекламную кампанию, направленную на продвижение новой портативной игровой приставки GameBoy Advance

Американское отделение Nintendo планирует развернуть в Соединённых Штатах широкомасштабную рекламную кампанию, направленную на продвижение нового продукта компании – портативной игровой приставки GameBoy Advance.

До конца года на рекламные цели планируется израсходовать 75 млн. долл., причём 25 млн. из них будут потрачены ещё до официального начала продаж GameBoy Advance в США, которое состоится в середине июня. Реклама будет адресована очень широкой аудитории, начиная со старшеклассников и заканчивая бизнесменами, находящихся в разъёздах.

Как отметила представительница Nintendo America Перрин Каплан, нынешняя рекламная кампания будет иметь как минимум одно существенное отличие от прошлых. Если прежде Nintendo делала в рекламе упор на программное обеспечение и игры, то теперь планируется сосредоточиться на железе.

Компания рассчитывает, что за период с начала продаж приставки и до конца финансового года в будущем марте ей удастся продать не меньше 5 млн. приставок GameBoy Advance.

Источник новости: Reuters