Американское отделение Nintendo планирует развернуть в Соединённых Штатах широкомасштабную рекламную кампанию, направленную на продвижение нового продукта компании – портативной игровой приставки GameBoy Advance. До конца года на рекламные цели планируется израсходовать 75 млн. долл., причём 25 млн. из них будут потрачены ещё до официального начала продаж GameBoy Advance в США, которое состоится в середине июня. Реклама будет адресована очень широкой аудитории, начиная со старшеклассников и заканчивая бизнесменами, находящихся в разъёздах. Как отметила представительница Nintendo America Перрин Каплан, нынешняя рекламная кампания будет иметь как минимум одно существенное отличие от прошлых. Если прежде Nintendo делала в рекламе упор на программное обеспечение и игры, то теперь планируется сосредоточиться на железе. Компания рассчитывает, что за период с начала продаж приставки и до конца финансового года в будущем марте ей удастся продать не меньше 5 млн. приставок GameBoy Advance. Источник новости: Reuters