Nothing выпустит недорогие наушники и умные часы под новым брендом CMT
Всё по заветам крупных игроковКомпания Nothing, известная своими прозрачными смартфонами и наушниками, анонсировала запуск нового суббренда — «CMF by Nothing».
/imgs/2023/08/03/19/6091190/23f2fe247254d658f5c9d8d513e4fdbfc3611195.png)
Основатель и глава Nothing, Карл Пэй, заявил, что новый бренд будет предлагать доступные продукты с высококачественным дизайном. Первыми товарами, выпущенными свежей компанией, станут новая пара наушников и умные часы.
Ожидается, что их релиз состоится уже в течение 2023 года.
CMF в названии бренда расшифровывается как «Color, Material, and Finish» («Цвет, Материал и Отделка»), что отражает философию дизайна компании.
В то время как основной бренд Nothing будет сосредоточен на «дизайнерских инновациях», использующих «премиальные» материалы и «последние технологии», бренд CMF by Nothing будет предлагать «чистый дизайн», который будет «доступным» и предлагать «надёжное качество».