Компания Nothing, известная своими прозрачными смартфонами и наушниками, анонсировала запуск нового суббренда — «CMF by Nothing». Основатель и глава Nothing, Карл Пэй, заявил, что новый бренд будет предлагать доступные продукты с высококачественным дизайном. Первыми товарами, выпущенными свежей компанией, станут новая пара наушников и умные часы. Ожидается, что их релиз состоится уже в течение 2023 года. CMF в названии бренда расшифровывается как «Color, Material, and Finish» («Цвет, Материал и Отделка»), что отражает философию дизайна компании. В то время как основной бренд Nothing будет сосредоточен на «дизайнерских инновациях», использующих «премиальные» материалы и «последние технологии», бренд CMF by Nothing будет предлагать «чистый дизайн», который будет «доступным» и предлагать «надёжное качество».