Создана технология, позволяющая клиентам общаться с виртуальной копией человека
Её использует британская компания Ernst & Young/imgs/2024/05/21/09/6474395/27cd327d0482c8bad97e52b076bc400497af7121.jpg)
В материале сообщается, что данная технология позволяет создать на основе обработки видео с человеком его виртуальную копию. Это даёт возможность использовать их в дальнейшем при коммуникации с клиентами компании.
Сейчас виртуальные версии работников уже проводят презентации и описывают содержимое электронного письма для клиентов. Применение такой технологии уже имеет положительные результаты: например, виртуальная копия одного из партнёров смогла пообщаться с клиентом-японцем на родном для него языке.
/imgs/2024/05/21/09/6474395/f38c98350398052c8ddcf463bf46d409b68fd9f3.jpg)
Представитель Synthesia, организации, которая разрабатывает виртуальных двойников, заявил, что такое нововведение позволило оживить коммуникацию с клиентами. Первый двойник был создан также по просьбе клиента. В дальнейшем одна из ARI (личность дополненной реальности) помогла выиграть сделку. После ещё несколько компаний высказали желание сделать копии сотрудников.
А компания Ernst & Young, пишет автор материала, планирует и далее внедрять технологию в свою деятельность.