Опубликовано 18 июня 2008, 00:30

WorldShift

Всем уже столько раз доводилось слышать о кризисе жанра стратегий, что ко всем анонсам революционных RTS относятся с изрядной долей скепсиса. Оно и не удивительно, ведь с чем только не пытались скрестить один из самых старейших жанров в истории компьютерных игр – с экшеном, с RPG, с симуляторами и даже, вы не поверите, с квестом. Удачными ли оказались эти попытки? Однозначно ответить трудно, однако самые лучшие образчики теперь принято ставить в пример менее удачливым разработчикам. На счету болгарской студии Black Sea, творцов «WorldShift», имелась лишь экономическая стратегия «Knights of Honor» – какими-нибудь выдающимися качествами она не обладала. Тем не менее это не помешало разработчикам анонсировать многообещающую sci-fi-стратегию – в «WorldShift», нам твёрдо пообещали, будет действительно инновационный геймплей.